Вакансия в архиве, закрыта 7 ноября
№ 30228771

Заместитель руководителя (Горячий ключ)

по договоренности
Горячий Ключ
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Задачи:
Оперативное руководство и организация текущей деятельности ВСП

Обслуживание физических лиц:
- осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных
- детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка
- выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП)
- осуществление перекрестных продаж
- при наличии руководителя ВСП выполнение функций менеджера по продажам
Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП:
- организация работы с персоналом в ВСП, распределение текущих обязанностей между сотрудниками ВСП, проведение оперативного обучения сотрудников ВСП, организация и осуществление наставничества над сотрудниками ВСП
- организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания
- обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения
- контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди
- управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока
- планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей
- открытие / закрытие операционного дня ВСП
- прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей
- организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП
- контроль/формирование сводной отчетности дня
- дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками
- контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС)
- разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС
- контроль выполнения установленных показателей
Требования:
Образование: Высшее
Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Access)
Опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов от 1,5 лет, опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях от 2-х лет

Корпоративные компетенции:
- аналитическое мышление
- построение отношений и влияние
- управленческая ответственность
- системное управление клиентоориетированностью
- управление исполнением
- управление командой
Мы предлагаем:
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Сменный режим работы

Вид договора:
Бессрочный