Обновлено 8 октября 2017№ 30228771
Вакансия в архиве
№ 30228771
7 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа в Горячем Ключе / Вакансии / Кредитование физических лиц / Заместитель директора

Заместитель руководителя (Горячий ключ)

Горячий Ключ
опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Задачи: Оперативное руководство и организация текущей деятельности ВСП Обслуживание физических лиц: - осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных - детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка - выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП) - осуществление перекрестных продаж - при наличии руководителя ВСП выполнение функций менеджера по продажам Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы ВСП: - организация работы с персоналом в ВСП, распределение текущих обязанностей между сотрудниками ВСП, проведение оперативного обучения сотрудников ВСП, организация и осуществление наставничества над сотрудниками ВСП - организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания - обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения - контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди - управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока - планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей - открытие / закрытие операционного дня ВСП - прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей - организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП - контроль/формирование сводной отчетности дня - дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками - контроль за своевременным подтверждением/завершением операций в автоматизированной системе (АС) - разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС - контроль выполнения установленных показателей

Требования:

Образование: Высшее Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Internet Explorer, Outlook, Power Point, Access) Опыт работы в области продаж и обслуживания клиентов от 1,5 лет, опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях от 2-х лет Корпоративные компетенции: - аналитическое мышление - построение отношений и влияние - управленческая ответственность - системное управление клиентоориетированностью - управление исполнением - управление командой
  • • Высшее образование

Условия:

Тип занятости: Полная занятость График работы: Сменный режим работы Вид договора: Бессрочный

Вакансия в архиве
№ 30228771
7 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Сбербанк России

Сбербанк России

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
811 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти