Обновлено 24 мая№ 30997491
Вакансия в архиве
№ 30997491
23 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Горячем Ключе / Вакансии / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Краснодарский край, Сочи, ул. Голенева, д. 38/2
показать на карте
По договорённости, опыт работы от 3 лет, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Контроль подписания актов проделанных работ (по КС-2), а еще справок о стоимостях произведенных работ (КС-3) по контрактам подряда (на общестроительные и электромонтажные работы по областям АР, КР, ВС, СС, ЭМР, а также ВО и ОВ); составление и произведение контроля над выполнением контрактов подряда на ремонтно-эксплуатационные, электромонтажные и общестроительные и работы; составление и инспектирование сметных документов на основании МРР и СБЦ; составление и переоценка норм расходов использованных материалов на ремонтно-эксплуатационные, электромонтажные, общестроительные работы, сверка их соответствия стоимости настоящему уровню цен; обеспечение соотношения разрабатываемых сметных документов нормативным документам и проектным документам; создание исполнительных сметных документов на основании действительно выполненных подрядов по КС-2. Ведение договорной деятельности на объектах компании (составление, согласование договоров, проведение встреч с контрагентами по спорным вопросам, создание типовых форм договоров СМР, поставки, аренды техники, возмездного оказания услуг, цессии); - организация процесса создания договора (от инициации до подписания); - ведение общехозяйской деятельности компании (взаимодействие с нотариусом, подготовка доверенностей, заключение договоров аренды помещения); - проведение и участие в совещаниях с Заказчиком (представительство интересов компании, урегулирование конфликтных ситуаций); - подготовка и ведение претензионной работы (составление претензий, ответов, ведение базы юридических вопросов); осуществление учета основных и материальных средств, оформление приходно-расходных документов, авансовых отчетов и т.п. Расчет себестоимости ТМЦ произведенных предприятием; контроль движения материалов и сверка остатков по складам; проведение и оформление результатов документальных ревизий по учету имущества предприятия; подготовка отчетов по ТМЦ для руководства.

Требования:

Владение программами 1С, AutoCAD, Гранд Смета, офисными программами знание нормативной документации по учету материальных ценностей; знание и использование компьютерных программ по учету материальных ценностей, ведению складского учета.
  • • Высшее образование

Условия:

Работа по командировкам, по ТК, рабочий день ненормированный

Вакансия в архиве
№ 30997491
23 июня
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

компания

ВедЪСтрой

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 0 сотрудников
нет вакансий