Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сегмент - средний и крупный бизнес, гос. структуры. Виды продаваемых услуг - создание и модернизация веб-сайтов, их продвижение и реклама, IT аудит, консалтинг и аутсорсинг. Основные виды продаж - активные, прямые и личные.
Требования:
Опыт B2B продаж IT услуг/продуктов или рекламных услуг/продуктов (не IT) от 3-х лет (опыт B2G продаж будет являться преимуществом). Компетентность и профессионализм. Уверенные знания основ и технологий продаж, маркетинга, рекламы, делового этикета, лексики, переписки и документооборота. Грамотная речь (устная и письменная). Опыт, умение и талант вести переговоры на высшем уровне, грамотно и корректно выявлять, анализировать, создавать и формулировать потребности клиентов, обоснованно и аргументированно убеждать потенциальных заказчиков, отстаивать свою точку зрения, заключать крупные договоры, сопровождать сделки с ключевыми и VIP клиентами, абсолютная клиентоориентированность. Умение результативно и целесообразно работать как самостоятельно, так и в команде, под давлением времени и больших объёмов работы, в режиме многозадачности, быстро находить верные и оптимальные решения, компромиссы в трудных и важных ситуациях, ведение сложных переговоров. Нацеленность на достижение результата, развитые навыки проведения презентаций, концептуальный и стратегический подход к работе, способность прогнозировать развитие ситуации и видеть "на несколько шагов вперёд". Умение решать "нерешаемые" проблемы и выполнять "невыполнимые" задачи... ПК: знания офисного пакета программ, Интернета, оргтехники, навыки работы с CRM-программами. Желательно наличие авто. Личностные качества: целеустремлённость, ответственность, уверенность в себе, лидерские качества, харизма, амбициозность, активная жизненная позиция, организаторские и аналитические способности, инициативность, вариативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, результативность, практичность, исполнительность, пунктуальность, быстрая (само-) обучаемость.
Условия:
Оклад 20 000 руб. + 10% от продаж (т.е. "потолок" неограничен). Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, корпоративная связь, компенсация транспортных и представительских расходов. График 5/2, 9-18, 13-14. Работа в серьёзной, стабильной и динамично развивающейся компании - лидере своей сферы, возможность профессионального развития и перспектива карьерного роста. Дружная и сильная команда профессионалов, приятная атмосфера, комфортные условия работы. Работа в Центре города (ул. 40 лет Победы - ул. Московская, БЦ "Оскар").
Работа с государственными органами, нотариусами. Поиск перспективных компаний, организаций, частных клиентов. Консультирование… Опыт работыменеджером по продаже услуг: юридических, банковских, страховых, туристических.
микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5с8
Ведение базы данных, внесение информации, оформление продаж в программе 1:С. Взаимодействие с Клиентами, консультирование… Знание программы 1:С, основной пакет офисных программ, приветствуется.
Опыт работы не обязателен, мы научим Вас этой профессии. Реклама … привлечения клиентов за … т.д.. База квартир от подрядных организаций и инвесторов. База эксклюзивных квартир от…
Работать с базой клиентов. Поддерживать и расширять базу клиентов,(телефонные переговоры с имеющимися клиентами). Вести контроль… Мы ищем сотрудника, который: - Имеет высшее, среднее специальное образование.
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов…
Если вы готовы работать в обществе клиентов с достатком выше среднего, то эта работа в МИСТЕР ОПТИКОВ. Обучение у ведущих специалистов страны внутри компании и за ее пределами. Дорогие подарки от компании при участии в конкурсах.