Компания GSR Работа предоставляет работу в различных отраслях: производстве, ритейле и складской логистике.
Мы гордимся тем, что наша...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа на кассовой линии; - Наличный\безналичный расчет покупателей. Работа в торговом зале, проверка сроков годности, замена ценников, выкладка товара.
Вахтовый метод работы. Минимальная продолжительность вахты 30 рабочих смен. - График работы 6\1; продолжительность смены 12 часов с перерывами на обед и отдых. Каждому нашему сотруднику мы предоставляем: - Трудоустройство по официальному трудовому договору в соответствии с требованиями ТК РФ в день обращения. - Заселение в благоустроенное общежитие (сан.узлы, душевые комнаты, стиральные машины, столовая) в день трудоустройства. - 3-х разовое полноценное горячее питание в столовой общежития (без вычетов из заработной платы). - Помощь в прохождении медицинской комиссии и оформлении мед.книжки; - Бесплатное обучение и выдача сертификатов о прохождении обучения; - Возможность карьерного роста. - Стабильную и своевременную выплату авансов раз в две недели и заработной платы по окончании вахты. Также открыты другие вакансии. Подробности уточняйте по телефону.
Приветствовать гостей ресторана, оформлять заказы. Осуществлять расчет заказов посетителей на кассе. Выдавать готовые заказы. Мы знаем, что именно ТЫ можешь им стать.
Осуществление операций по приему и выдаче наличных денежных средств, других ценностей, инкассаторских сумок/сейф-пакетов… А если подходящий опыт уже есть, ты сможешь расти, развиваться и строить успешную карьеру в одном из ведущих банков страны.
Четкое и вежливое обслуживание покупателей. Прием денежных средств от покупателя и обеспечение сохранности денежных средств… Образование: средне-специальное и выше. Желательно знание ПК.
Подготовка раздачи к работе. Отдача блюд. Работа на кассе и линии раздачи. Опыт работы желателен, нo если нет опыта обучим. Вежливое общение с клиентами, быстрое обслуживание.