Горячий Ключ
Ваш город Горячий Ключ?
Резюме № 30365908
Обновлено 28 мая 2018
Превью фото соискателя
Начальник отдела кадров, специалист по кадрам, помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 20 октября 1987), не состоит в браке
Краснодарготова к переезду: Севастополь, Ялта  и ещё 2 городане готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу (проектная работа)

    ООО "Биржа недвижимости", Краснодар
    Сопровождение сделок с недвижимостью

    Обязанности:

    Проектная работа: 1. Активный рекрутинг (более 400 интервью по телефону и более 50 интервью очно) - усиление блока продаж и рекламы. 2. Адаптация (в т.ч. подготовка welcome - тренинга, создание корпоративных чатов). 3. Формирование положительного микроклимата. 4. Оценка лояльности персонала (разработка опросника, анализ результатов, как "+" - положительная оценка сотрудниками работы HR-менеджера). 5. Подготовка макетов полиграфических материалов (визитки, бейджи, вывески, баннеры) 6. Работа в CRM - системе (Битрикс24). Рекомендации по запросу
    • Июнь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    HR-менеджер, главный консультант управления государственной службы, кадров и организационной работы

    Департамент финансов Вологодской области
    Орган исполнительной государственной власти Вологодской области

    Обязанности:

    1. Реализация кадровой политики (полный комплекс hr-процессов: подбор, работа с кандидатами, конкурсы, обучение, аттестация, служебное поведение и урегулирование конфликта интересов, регламентация деятельности). 2. Участие в решении организационных вопросов. 3. Наставничество (в рамках работы со студентами-практикантами), руководство практикой студентов. 4. Разработка и совершенствование регламентирующих документов в сфере управления персоналом, разработка нормативных правовых актов. 4. Деловые коммуникации. 5. Исполнение обязанностей руководителя в период его отсутствия (руководство и координация деятельности управления).
    • Июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Начальник отдела по персоналу и рекламе

    ООО Страховая компания "Согласие"

    Обязанности:

    Начальник отдела по персоналу и рекламе HR: 1. Организация работы по подбору персонала в полном объеме (размещение информации о вакансиях на профильных сайтах, активный поиск и обзвон кандидатов, первичная оценка и отбор соискателей, проведение телефонных и личных интервью). Проведение конкурсов на должность. 2. Адаптация, ротация. 3. Кадровое делопроизводство в полном объеме (учет персонала, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, графика отпусков, командировок, больничных листов, ведение тр.книжек, личных дел, табеля и т.д.). Кадровая политика. Решение спорных кадровых вопросов. 4. Участие в разработке должностных инструкций, проведение аттестации персонала. 5. Разработка, внедрение и совершенствование регламентирующих документов в сфере управления персоналом. 6. Работа со штатным расписанием. 7. Организация обучения и проф. переподготовки персонала. 8. Работа с HR брендом. Контроль соблюдения корпоративных стандартов, трудовой дисциплины. 9. Решение организационных вопросов, поддержание корпоративной культуры. 10. Организация и проведение корпоративных мероприятий, 11. Взаимодействие с головной компанией по кадровым вопросам в рамках матричного управления. Маркетинг: 1. Участие в разработке, бюджетировании, проведении рекламных кампаний в Филиале. 2. Работа со СМИ и рекламными агентствами. 3. Написание пресс-релизов. 4. Заказ полиграфической и рекламной продукции. 5. Оформление коммерческих предложений. 6. Разработка рекламных макетов в CorelDRAW.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    PR-менеджер. Главный консультант управления государственной политики в сфере культуры и искусства

    Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (культура и искусство, гос.охрана памятников, туризм, архивное дело, бренды региона)
    Орган исполнительной государственной власти Вологодской области

    Обязанности:

    (Назначена по итогам конкурса) 1. Связи с общественностью (в т.ч. федеральными и Интернет – СМИ), информационная политика, подготовка пресс-релизов, комментарии прессе, участие в организации пресс-конференций, брифингов, интервью, работа с сайтом Департамента, в соц. сетях, блогосфере. 2. Реализация мероприятий по вопросам предоставления государственных грантов Вологодской области в сфере культуры (работа с конкурсными проектами). 3. Координация работы с Электронным Реестром государственных услуг региона. 4. Координация работы по вопросу освещения информации по выполнению показателей указов Президента РФ. 5. Работа с творческими союзами: Союзом писателей России и Союзом российских писателей; с коммерческими издательскими и иностранными организациями;с обращениями граждан. 6. Подготовка информационных материалов по отрасли в целом (культура, туризм, архивное дело), в т.ч. для высших должностных лиц региона, в Минкультуры РФ. 7. Разработка нормативно-правовых актов, в т.ч. постановлений Правительства и Губернатора области. 8. Решение организационных вопросов. 9. Работа с брендами региона.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    HR-менеджер. Главный специалист управления правовой, организационно-кадровой работы и планирования

    Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
    Орган исполнительной государственной власти Вологодской области

    Обязанности:

    (Назначена по итогам конкурса) 1. Организация подбора и набора персонала, адаптации, прохождения службы, увольнения, ротации и т.п. 2. Кадровое делопроизводство в полном объеме (учет персонала, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, больничных листов, ведение тр.книжек, личных дел и т.д.). Кадровая политика. 3. Оценка персонала: проведение аттестаций, квалификационных экзаменов; оценка эффективности и результативности деятельности персонала. 4. Разработка, внедрение и совершенствование регламентирующих документов в сфере управления персоналом и противодействия коррупции (положения, методики), в т.ч. по вопросу стимулирования и оценки персонала. 5. Подготовка штатных расписаний, договоров, контрактов, административных регламентов по услугам, должностных регламентов, приказов Департамента, постановлений Правительства области и распоряжений Губернатора области. 6. Организация и проведение служебных проверок (в т.ч. при участии прокуратуры области). 7. Организация обучения и проф. переподготовки персонала. 8. Консультирование по кадровым вопросам, в т.ч. муниципальных образований области. 9. Являлась ответственной за профилактику коррупционных и иных правонарушений (анализ сведений о доходах и расходах служащих). 10. Наставничество (в рамках работы со студентами-практикантами), руководство практикой студентов, подготовка проектов договоров с образовательными учреждениями. 11. Исполнение обязанностей руководителя кадровой службы. 12. Решение организационных вопросов, поддержание корпоративной культуры. 13. Деловая переписка.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    HR-менеджер. Ведущий специалист управления правовой и организационно-кадровой работы

    Департамент развития муниципальных образований Вологодской области (Строительство, ЖКХ, взаимодействие с районами)
    Орган исполнительной государственной власти Вологодской области

    Обязанности:

    1. Подбор и оценка персонала: организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва. 2. Работа с кадровым резервом (формирование, консультирование, ведение базы). 3. Ведение кадрового делопроизводства. 4. Организация обучения и проф. переподготовки персонала. 5. Анализ сведений о доходах служащих. 6. Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, методики), заключение договоров гражданско-правового характера, контрактов. 7. Решение организационных вопросов. 8. Деловая переписка.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по кадрам (документовед). По совм-ву: преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер

    МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 5», Вологда
    Образовательная

    Обязанности:

    1. Организация и ведение кадрового делопроизводства практически «с нуля». 2. Организация обучения работников. 3. Работа с текущими документами, в т.ч. вх. и исх. корреспонденцией, прием звонков, электронная почта. 4. Помощник руководителя по административным вопросам, подготовка информационных материалов, презентаций. Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, артист камерного хора: 1. Индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста. 2. Использование различных методик обучения, в том числе, использование комбинации методик раннего эстетического развития и игровых форм подачи материала в донотном и нотном периоде. 3. Обучение детей подбору по слуху, ансамблевому музицированию и навыкам концертных выступлений. 4. Концертмейстер детского хора и инструментальных ансамблей. 5. Опыт концертных выступлений в качестве солиста-инструменталиста, солиста хора, ансамбля, камерного дуэта, а также в составе оркестра.
    • Январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Музыкальный руководитель

    МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25», Вологда

    Обязанности:

    1. Музыкальное воспитание детей в соответствии с реализуемыми программами. 2. Внедрение современных программ и методик музыкального развития детей. 3. Организация и проведение музыкальных занятий, праздников, индивидуальная и групповая работа с детьми. 4. Консультация родителей по вопросам музыкального воспитания детей. 5. Подготовка дидактического материала и пособий для работы с детьми.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- владение и применение на практике современных персонал – технологий; - навыки деловой переписки и делового общения, в том числе со СМИ; - оперативное решение задач в условиях ограниченного времени, оперативность работы с информацией; - организаторские навыки; - навык публичных выступлений; - навыки разработки, внедрения нормативно-правовой и методической базы; - быстрое ориентирование в законодательной базе, профессиональное знание трудового законодательства; - разрешение конфликтных ситуаций; - опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) и пр.; - работа с правовыми базами: Консультант Плюс, Гарант; - работа в Интернете, эл. почтовых сервисах, соц. сетях и блогосфере; - работа с любым офисным оборудованием (принтер, ксерокс, факс, сканер и пр.); - работа в 1С ЗУП, кадровой программе "Парус", автоматизированной системе "Управление" - уверенный пользователь автоматизированной системы электронного документооборота "Директум"; - Битрикс 24

Дополнительные сведения:

МОИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: - ПРОАКТИВНОСТЬ - инициативно действую на опережение, предлагая различные варианты решения задачи и прогнозируя ситуацию; - СИСТЕМНОСТЬ и ГИБКОСТЬ МЫШЛЕНИЯ - рассматриваю вопрос с разных сторон, учитывая все аспекты деятельности компании; - ТВОРЧЕСКИЙ И НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ - убеждена, что нет неразрешимых проблем, бывают непростые и неприятные решения; - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - меня не пугают дэдлайны, "качество" в любом деле - мое кредо; - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, и, в моем случае, это вовсе не стандартное "слово" из типового резюме. Я умею слушать и мотивировать людей, а опыт работы в различных сферах, в том числе по разные стороны баррикад (бизнес и власть), позволяют находить общий язык с любым оппонентом; - УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ - одно из ключевых качеств эффективности; - ГРАМОТНАЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ; - ОПТИМИЗМ. Профессиональное развитие и приобретение новых знаний и навыков являются важными составляющими профессиональной деятельности. Тактичность и доброжелательность считаю ключевыми качествами в работе с персоналом. С удовольствием и легко осваиваю новые программные продукты и современные технологии. Без вредных привычек. С 2007 по 2017 год участница Молодежного камерного женского хора «Кантилена» (Лауреат премии в сфере культуры и искусства Вологодской области, победитель Международных конкурсов). Увлечения: музыка, искусство, спорт, поэзия. Готова представить рекомендации при необходимости.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 426 похожих резюме
Обновлено 21 ноября 2023Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)ЮристЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник отдела по управлению персоналом и корпоративной культуреМарт 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 9 декабря 2023Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2005 – ноябрь 2013
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по кадрамМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по персоналуАпрель 2023 – август 2023
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Старший специалист 1 разряда отдела кадровИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по кадровому администрированиюИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2014 – июль 2022
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуАпрель 2013 – январь 2024
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)ИнженерМай 2014 – работает сейчас
Работа в Горячем Ключе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Другое / Начальник отдела кадров