Обязанности:
(Назначена по итогам конкурса)
1. Организация подбора и набора персонала, адаптации, прохождения службы, увольнения, ротации и т.п.
2. Кадровое делопроизводство в полном объеме (учет персонала, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, больничных листов, ведение тр.книжек, личных дел и т.д.). Кадровая политика.
3. Оценка персонала: проведение аттестаций, квалификационных экзаменов; оценка эффективности и результативности деятельности персонала.
4. Разработка, внедрение и совершенствование регламентирующих документов в сфере управления персоналом и противодействия коррупции (положения, методики), в т.ч. по вопросу стимулирования и оценки персонала.
5. Подготовка штатных расписаний, договоров, контрактов, административных регламентов по услугам, должностных регламентов, приказов Департамента, постановлений Правительства области и распоряжений Губернатора области.
6. Организация и проведение служебных проверок (в т.ч. при участии прокуратуры области).
7. Организация обучения и проф. переподготовки персонала.
8. Консультирование по кадровым вопросам, в т.ч. муниципальных образований области.
9. Являлась ответственной за профилактику коррупционных и иных правонарушений (анализ сведений о доходах и расходах служащих).
10. Наставничество (в рамках работы со студентами-практикантами), руководство практикой студентов, подготовка проектов договоров с образовательными учреждениями.
11. Исполнение обязанностей руководителя кадровой службы.
12. Решение организационных вопросов, поддержание корпоративной культуры.
13. Деловая переписка.