Горячий Ключ
Ваш город Горячий Ключ?
Резюме № 33065891
Обновлено 7 ноября 2017
Превью фото соискателя
Финансовый консультантБыла больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 25 февраля 1987)
Горячий Ключготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор

    Гостевой дом "BeauSoleil" - Гостиница, Анапа

    Обязанности:

    Бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций; решение различных вопросов постояльцев (например, вызвать такси, объяснить, как добраться до достопримечательностей, заказ еды в номер, вызов мастера по ремонту и т. п.)
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Дюна", Калуга

    Обязанности:

    Обработка входящих заявок и звонков, подбор и бронирование туров, оформление и контроль заявок, подготовка пакета документов, необходимых для оформления тура, получения виз и билетов, расчет индивидуальных туров, участие в семинарах, участие в позиционировании продукта (разработка макетов для рассылки, разработка и ведение групп в социальных сетях), переписка с партнерами. Поездка в рекламные туры.
    • Июнь 2014 – июль 2014
    • 2 месяца

    Продавец-консультант одежды

    ООО "Кира Пластинина Стиль", Калуга

    Обязанности:

    Осуществление обслуживания покупателей, оказывать помощь в выборе товаров, консультирование по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека, производить полную предпродажную подготовку товаров.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Администратор спортивного клуба

    ИП Артамонова Ю.В., Калуга

    Обязанности:

    Встреча клиентов, консультации, организация работы тренеров - графики, отзывы клиентов, продажа и оформление абонементов, решение конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий магазином

    ИП Андрияхин А.В., Белгород

    Обязанности:

    Открытие и ведение магазина с нуля Контроль над соблюдением всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством, работа над основной документацией магазина, предоставление покупателям полную и точную информацию о товарах, проведение анализа уровня продаж и качества обслуживания покупателей, заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров по ее реализации, работа с кассой, продажа товаров.
    • Ноябрь 2011 – март 2012
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "ЭКО-ЭНЕРГИЯ", Калуга

    Обязанности:

    Подготовка необходимых документов, учет, регистрация, контроль исполнения документов (ведение делопроизводства), прием посетителей, прием телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, заказ канцтоваров для офиса, выполнение просьб руководителя.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Юридическая фирма "МАКУНЯ и Компания", Калуга

    Обязанности:

    Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции, ведение и учет налогоплательщиков, открытие и закрытие ИП, оформление любых документов в Налоговой инспекции вне очереди, решение любых вопросов, связанных с налоговыми органами.
    • Октябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Медицинский регистратор филиала №7

    Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Калужской области", Калуга

    Обязанности:

    Ведение регистрации инвалидов, запись на прием, хранение и доставку медицинских карт в кабинет Председателя медицинской комиссии, предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, подбор персонала, управление персоналом, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, заключение договоров, ведение переговоров.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 24 января 2023Последнее место работы (6 лет)Менеджер по продажамЯнварь 2014 – январь 2020
Обновлено 14 декабря 2020Последнее место работы (2 года)Ассистент руководителяФевраль 2017 – март 2019
Обновлено 24 ноября 2020Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Продавец-кассирДекабрь 2017 – октябрь 2020
Обновлено 29 июля 2020Последнее место работы (4 года)Юрист по экспертным заключениямМарт 2013 – март 2017
Обновлено 3 марта 2020Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)Кредитный консультантАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Финансовый экспертСентябрь 2017 – октябрь 2018
Обновлено 30 августа 2019Последнее место работы (8 лет)ДиджейМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 апреля 2019Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Кредитный специалистМай 2014 – июнь 2018
Обновлено 26 октября 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по оптовым продажамОктябрь 2010 – апрель 2018
Обновлено 14 октября 2018Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Финансовый консультантСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в Горячем Ключе / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Торговое финансирование / Финансовый консультант

Смотрите также резюме